По данным нового исследования American Customer Satisfaction Index, удовлетворение пользователей категорией социальных медиа упала на 1.4% до 73% по сравнению с прошлым годом. Facebook потерял 9% до 68%, Twitter упал на 8% до 65%. Единственными, кто улучшил свои показатели, были Wikipedia, YouTube и Google+, каждый из них вырос на 1%. Удовлетворенность Pinterest и Instagram упала на 3% до 76% и 74% соответственно. LinkedIn потеряла 4%. По данным ASCI, падение Facebook было вызвано манипуляциями с лентой новостей и подозрениями в том, что сеть подавляет консервативный контент, а на Twitter повлиял отказ от хронологической ленты. Пользователи высоко оценили социальные медиа с позиции простоты навигации и пользования на мобильных девайсах, но исследование обнаружило, что респонденты не довольны свежестью контента, вопросами приватности и количеством рекламы.
31 Янв 2025
- KFC снял двери со своих ресторанов
- «Тед Лассо», непростые решения и стресс. Ретроспектива недели с Аней Аблицовой
- Бренд товаров для сна превратил храп в скидки
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой