По данным нового исследования American Customer Satisfaction Index, удовлетворение пользователей категорией социальных медиа упала на 1.4% до 73% по сравнению с прошлым годом. Facebook потерял 9% до 68%, Twitter упал на 8% до 65%. Единственными, кто улучшил свои показатели, были Wikipedia, YouTube и Google+, каждый из них вырос на 1%. Удовлетворенность Pinterest и Instagram упала на 3% до 76% и 74% соответственно. LinkedIn потеряла 4%. По данным ASCI, падение Facebook было вызвано манипуляциями с лентой новостей и подозрениями в том, что сеть подавляет консервативный контент, а на Twitter повлиял отказ от хронологической ленты. Пользователи высоко оценили социальные медиа с позиции простоты навигации и пользования на мобильных девайсах, но исследование обнаружило, что респонденты не довольны свежестью контента, вопросами приватности и количеством рекламы.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025