По данным нового исследования American Customer Satisfaction Index, удовлетворение пользователей категорией социальных медиа упала на 1.4% до 73% по сравнению с прошлым годом. Facebook потерял 9% до 68%, Twitter упал на 8% до 65%. Единственными, кто улучшил свои показатели, были Wikipedia, YouTube и Google+, каждый из них вырос на 1%. Удовлетворенность Pinterest и Instagram упала на 3% до 76% и 74% соответственно. LinkedIn потеряла 4%. По данным ASCI, падение Facebook было вызвано манипуляциями с лентой новостей и подозрениями в том, что сеть подавляет консервативный контент, а на Twitter повлиял отказ от хронологической ленты. Пользователи высоко оценили социальные медиа с позиции простоты навигации и пользования на мобильных девайсах, но исследование обнаружило, что респонденты не довольны свежестью контента, вопросами приватности и количеством рекламы.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками