По данным нового исследования American Customer Satisfaction Index, удовлетворение пользователей категорией социальных медиа упала на 1.4% до 73% по сравнению с прошлым годом. Facebook потерял 9% до 68%, Twitter упал на 8% до 65%. Единственными, кто улучшил свои показатели, были Wikipedia, YouTube и Google+, каждый из них вырос на 1%. Удовлетворенность Pinterest и Instagram упала на 3% до 76% и 74% соответственно. LinkedIn потеряла 4%. По данным ASCI, падение Facebook было вызвано манипуляциями с лентой новостей и подозрениями в том, что сеть подавляет консервативный контент, а на Twitter повлиял отказ от хронологической ленты. Пользователи высоко оценили социальные медиа с позиции простоты навигации и пользования на мобильных девайсах, но исследование обнаружило, что респонденты не довольны свежестью контента, вопросами приватности и количеством рекламы.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025