20 апреля состоялась первая закрытая встреча проекта #удивили — креативных бизнес-бесед в формате краш-теста. Инновационная команда 1+1 медиа знает, что рост и успех нашего времени — это микс H2H, continuous learning, co-creation, sharing economy и пр. А острие успеха — синтез этих трендов. Именно поэтому команда 1+1 медиа в коллаборации с Ekonomika+ запустила проект, который объединит BRAND NEW/INNOVATIVE TOP-OF-MIND бизнесы, которые практикуют прогрессивные модели развития и действительно удивили. Героями первой встречи стали: диджитал-prо онлайн-аукциона по продаже автомобилей eTachki Денис Мамонов, первый на украинском рынке специалист по инновациям в рамках компании Philip Morris в Украине Павел Рыжий и руководитель UNIT Factory, директор по организационному развитию UDP, руководитель образовательных проектов kFund Валерия Заболотная. Устойчивость инноваций тестировали эксперты 1+1 медиа – генеральный директор Александр Ткаченко, финансовый директор 1+1 медиа Ярослав Пахольчук, известный традиционалист и скептик, коммерческий директор Валерий Вареница. Модерировала встречу PR-директор 1+1 медиа Светлана Павелецкая.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е