05 Мар 2012, 08:47

UDAC выступит стратегическим партнером Международной Интернет-Премии PROpeller Digital

UDAC выступит стратегическим партнером Международной Интернет-Премии PROpeller Digital


Сотрудничество Комитета диджитал-агентств Украины (UDAC) с Премией неслучайно -именно на Yalta Digital Forum, основу которого составляют мероприятия PROpeller Digital в апреле 2011 года было объявлено о создании этой организации.


А уже через год Комитет стал стратегическим партнером Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, которую вручают в рамках Форума.

 

Было решено, что специалисты UDAC проведут образовательную секцию для клиентов в рамках Дня Клиента на Yalta Digital Forum (13 апреля). Кроме этого, Комитет учредил специальный приз и делегировал авторитетного представителя из среды диджитал-агентств в Жюри PROpeller Digital.

 

Им стал Юрий Качкарда, управляющий директор агентства Smartica/Skykillers, которого коллеги выбрали по итогам закрытого голосования. Кроме того, пул агентств в Жюри представлен генеральными директорами агентств Grape Ukraine и Red Keds (Москва) — соответственно, Юрием Гладким и Виталием Быковым.

 

Также при активном участии UDAC в этом году был сформирована квота рекламодателей в Жюри Премии. В их число, в частности, вошли руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта» Максим Параска, менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина» Максон Пуговский и диджитал-продюсер StarLight Brand Content  Иван Кучеренко.

 

«Индустрии цифровой рекламы необходима площадка, где ведущие игроки и клиенты в неформальной обстановке смогут пообщаться, обсудить проблемные моменты, завести необходимые контакты и, наконец, развиртуализироваться, — считает представитель UDAC, партнер Peppermint interactive Дмитрий Федоренко. — Если ожидания членов Комитета будут оправданы, по итогам PROpeller Digital мы проголосуем за повышение коэффициента Премии в Рейтинге креативности украинских диджитал-агентств ВРК».

 

«Альянс ключевых игроков украинского рынка цифровых коммуникаций сложился именно здесь, в Ялте, после одного из круглых столов во время Yalta Digital Forum. Позднее Комитет стал подразделением Всеукраинской Рекламной Коалиции и в сегодняшнем хаосе пытается, в меру сил, структурировать этот рынок. Надеюсь, Форум вновь станет тем консолидирующим пространством, в котором владельцы и партнеры крупнейших диджитал-студий страны смогут определить правила игры на ближайший год», — уверен продюсер Интернет-Премии PROpeller Digital, председатель Оргкомитета Yalta Digital Forum Ростислав Касьяненко.

 

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За последние три года Премия собрала более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. Начало приема Оргкомитетом конкурсных работ на соискание Интернет-Премии — 1 марта с.г., дедлайн — 20 марта.

 

Первым достоинством PROpeller Digital является место проведения — Южный берег Крыма, премиум-курорт Palmira Palace****. В то время, как на Интернет-форуме «РИФ+КИБ» в Подмосковье еще лежит снег, на берегу Черного моря в середине весны (в этом году PROpeller состоится 12-14 апреля) уже цветут вишни и абрикосы. 🙂

 

Мероприятия Премии (публичная защита проектов-финалистов, мастер-классы председателя и членов Жюри, Церемония награждения победителей) являются составной частью YALTA Digital Forum. Последний снискал себе авторитет площадки, на которой обсуждаются и принимаются решения, определяющие тренды развития украинского рынка итерактивных коммуникаций.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео