15 лет тому назад виртуальная группа Gorillaz, созданная Деймоном Албарном и Джейми Хьюлеттом, выпустила свой первый альбом, который разошелся миллионами копий и в 2001 году был номинирован на Mercury Prize. А теперь культовый производитель автомобилей Jaguar Land Rover назвал японскую гитаристку группы Noodle амбассадором бренда, чтобы привлечь молодых талантливых инженеров к разработке новых моделей электрических болидов. По словам директора по коммуникациям Jaguar Land Rover, к 2022 году только в Великобритании будет не хватать 300 000 квалифицированных инженеров, поэтому бренд хочет изменить статистику, вдохновив молодых людей выбрать именно эту сферу для своего профессионального развития. Свой выбор музыкальной виртуальной группы она объяснила тем, что 42% зрителей YouTube канала Gorillaz молодые люди от 18-24 лет с интересами в области науки, технологий и видео игр.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения