15 лет тому назад виртуальная группа Gorillaz, созданная Деймоном Албарном и Джейми Хьюлеттом, выпустила свой первый альбом, который разошелся миллионами копий и в 2001 году был номинирован на Mercury Prize. А теперь культовый производитель автомобилей Jaguar Land Rover назвал японскую гитаристку группы Noodle амбассадором бренда, чтобы привлечь молодых талантливых инженеров к разработке новых моделей электрических болидов. По словам директора по коммуникациям Jaguar Land Rover, к 2022 году только в Великобритании будет не хватать 300 000 квалифицированных инженеров, поэтому бренд хочет изменить статистику, вдохновив молодых людей выбрать именно эту сферу для своего профессионального развития. Свой выбор музыкальной виртуальной группы она объяснила тем, что 42% зрителей YouTube канала Gorillaz молодые люди от 18-24 лет с интересами в области науки, технологий и видео игр.
Новое видео
22 Апр 2021
- Большой повод для улыбки малого бизнеса от ПУМБ
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру