Участники «Золотого PROпеллера» получат 10% скидки
Оргкомитеты крупнейших отраслевых конкурсов в сфере маркетинга «Золотого PROпеллера» и DIRECT HIT – договорились о сотрудничестве на партнерских условиях. Такое решение было принято членами Оргкомитета Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» и организаторами конкурса DIRECT HIT — маркетинг-группой OS-Direct и Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга.
Основной целью этого партнерства будет поддержка компаний, которые проявляют интерес к конкурсным мероприятиям. Все участники «Золотого PROпеллера» смогут подать свои работы на DIRECT HIT со скидкой 10%. В свою очередь, агентства, которые принимали участие в конкурсе директ-маркетинговых проектов, сэкономят 10% при подаче проектов на «Золотой PROпеллер».
Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ): «Я уверен, что главное в наших мероприятиях, это стремление «заставить» в хорошем смысле этого слова, и агентства и клиентов показывать свои работы, успехи и достижения. Только так мы сможем продемонстрировать рынку, что отрасль живет и развивается. Именно поэтому, объединяя наши усилия, мы не только подымаем культуру участия в конкурсах, но и привлекаем внимание к маркетинговым коммуникациям как таковым».
Наталия Антонюк, представитель Оргкомитета Золотого PROпеллера: «Комплексные маркетинговые решения и интегрированные проекты более оправданы при разработке маркетинговых планов. И поэтому консолидация усилий лидеров отрасли на пути интеграции специализированных маркетинговых каналов позволит дать новый толчок в повышении качества маркетинговых услуг.
Сотрудничество двух ведущих конкурсных мероприятий в сфере рекламы дает возможность ведущим специалистам отрасли поделиться своим опытом и наработками, создавать новые интересные проекты с более углубленной проработкой маркетинговых каналов, а может даже создать новые маркетинговые инструменты и услуги на рынке рекламы».
Напомним, что оргкомитет премии «Золотой PROпеллер» также продолжил партнерские отношения с конкурсом PR-проектов Pravda Awards. Участникам обоих конкурсов предоставляются обоюдные скидки в размере 10%.
В 2009 году Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» будет вручена уже в седьмой раз. Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009 . Прием работ на конкурс продлится до 4 сентября, действует система скидок.