21 Авг 2009, 13:34

Участники «Золотого PROпеллера» получат 10% скидки

Оргкомитеты крупнейших отраслевых конкурсов в сфере маркетинга «Золотого PROпеллера» и DIRECT HIT – договорились о сотрудничестве

Участники «Золотого PROпеллера» получат 10% скидки

Оргкомитеты крупнейших отраслевых конкурсов в сфере маркетинга «Золотого PROпеллера» и DIRECT HIT – договорились о сотрудничестве на партнерских условиях. Такое решение было принято членами Оргкомитета Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» и организаторами конкурса DIRECT HIT — маркетинг-группой OS-Direct и Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга.

Основной целью этого партнерства будет поддержка компаний, которые проявляют интерес к конкурсным мероприятиям. Все участники «Золотого PROпеллера» смогут подать свои работы на DIRECT HIT со скидкой 10%. В свою очередь, агентства,  которые принимали участие  в конкурсе директ-маркетинговых проектов, сэкономят 10% при  подаче проектов на  «Золотой  PROпеллер».

Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ):  «Я уверен, что главное в наших мероприятиях, это стремление «заставить» в хорошем смысле этого слова, и агентства и клиентов показывать свои работы, успехи и достижения. Только так мы сможем продемонстрировать рынку, что отрасль живет и развивается. Именно поэтому, объединяя наши усилия, мы не только подымаем культуру участия в конкурсах, но и привлекаем внимание к маркетинговым коммуникациям как таковым».

Наталия Антонюк, представитель Оргкомитета Золотого PROпеллера: «Комплексные маркетинговые решения и интегрированные проекты более оправданы при разработке маркетинговых планов. И поэтому консолидация усилий лидеров отрасли на пути интеграции специализированных маркетинговых каналов позволит дать новый толчок в повышении качества маркетинговых услуг.

Сотрудничество двух ведущих конкурсных мероприятий в сфере рекламы дает возможность  ведущим   специалистам отрасли поделиться своим опытом и наработками, создавать новые интересные проекты с более углубленной проработкой маркетинговых каналов, а может даже создать новые маркетинговые инструменты и услуги на рынке рекламы».

Напомним, что  оргкомитет премии «Золотой PROпеллер»  также продолжил партнерские отношения с конкурсом PR-проектов Pravda Awards. Участникам обоих конкурсов предоставляются обоюдные скидки в размере 10%.

В 2009 году Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» будет вручена уже в седьмой раз. Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009 . Прием работ на конкурс продлится до 4 сентября, действует система скидок.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео