21 Янв 2015, 09:45

Участники проекта Эко-вызов сэкономили природных ресурсов на 360 тысяч гривен

Розничная сеть Watsons в рамках проекта Эко-вызов предложила украинцам простые, но действенные советы по экономии воды и электроэнергии.

Участники проекта Эко-вызов сэкономили природных ресурсов на 360 тысяч гривен

Розничная сеть Watsons подводит итоги экологического проекта "Эко-вызов", который проходил с 27 октября по 8 декабря 2014 года. В проекте приняли участие более 10 000 человек по всей Украине.

Целью инициативы было сформировать у украинцев привычку бережливо использовать ресурсы и показать, что даже небольшие шаги ведут к ощутимым результатам и помогают снизить нагрузку на окружающую среду.

Участники "Эко-вызова" еженедельно получали подсказки от Watsons по рациональному использованию ресурсов в повседневной жизни, а также сокращению количества мусора. Свои достижения участники отслеживали по еженедельным показаниям счетчиков горячей и холодной воды, электроэнергии. Всего было введено около 7 000 показателей счетчиков.

По итогам проекта участникам "Эко-вызов" удалось сэкономить 10 824 м3 воды, 483 021 кВт/ч электричества и 360 141 гривен.

Количества сэкономленной в ходе проекта воды хватило бы на 82 года ежедневного пользования водой одним человеком или, например, на 216 480 принятий душа, или же машинную стирку 1 082 400 кг белья.

 

На сохраненные 483 021 кВт/ч электроэнергии можно 241 510 раз закипятить электрочайник или полностью обеспечить электроэнергией 26 частных домов на год.

 

Игорь Дидок, маркетинг-директор Watsons Украина: "Мы рады, что большое количество людей решились принять "Эко-вызов" и изменить свои бытовые привычки. Полученные данные о сэкономленных за 3 недели ресурсах показывают, что проект действительно принёс практическую пользу. Это вселяет оптимизм, ведь если каждый сделает шаг в сторону более обдуманного использования воды, электроэнергии, мы сможем существенно снизить масштабы эксплуатации природных ресурсов в Украине".

 

Данные анкеты, которую участники заполняли по результатам "Эко-вызова" говорят о том, что 98,8% из них намерены продолжать экономить ресурсы и после окончания проекта.

                                                                

Елена Пометун, научный руководитель акции и  директор организации "Учителя за демократию и партнерство":  "Эко-вызов — это история о том, как можно успешно перевести ритейл на эффективные рельсы и выйти на прямую связь с каждым покупателем. Разработчики нашли актуальную проблему в обществе и почувствовали: люди готовы действовать, чтобы решить ее. Обычный рядовой потребитель присоединился к практическим действиям, чтобы помочь стране стать более ресурсонезависимой, сэкономить средства семьи и позаботиться об окружающей среде. Проект, собственно, тем и ценен, что наглядно показал возможность мотивации людей к таким действиям. Это пример эффективного сотрудничества бизнеса с образовательным проектом, как результат — удалось добиться не просто информирования и вовлечения потребителей, а и изменения моделей их поведения".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео