Иногда раздражающую рекламу, даже прероллы, хочется прикончить, именно это и позволяет сделать блестящая канадская реклама средства от сорняков Weed B Gon. Креативщики разместили кнопку «Убей Прикли», которая появляется одновременно с кнопкой «Пропустить рекламу». Нажав на нее, зритель быстро расправляется с сорняком в середине ролика. Герой кампании также появляется в качестве надоедливого существа в онлайне и социальных медиа. По мнению Rethink, объединив новую функцию YouTube с веселым контентом, они смогли донести сообщение бренда новому поколению приверженцев идеальных газонов.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам