Компания отметила, что планирует сфокусироваться на бизнесе электроскутеров и электровелосипедов, несмотря на то, что это может повлиять на доходы. СЕО Дара Хосровшахи рассказал Financial Times, что путешествия на короткие расстояния станут более популярными в будущем, а потребители в больших городах будут предпочитать индивидуальные поездки. Именно это послужило причиной инвестиций в ряд велосипедных фирм в прошлом году. «Во время часа пика очень неэффективно, чтобы однотонная груда метала перевозила одного человека через 10 кварталов. Финансово в краткосрочной перспективе это может быть не выигрышно для нас, но стратегически на долгую перспективу мы думаем, что хотим двигаться в этом направлении». Компания по шерингу электрических велосипедов Jump уже доступна в некоторых городах США, включая Нью-Йорк и Вашингтон, и вскоре будет запущена в Берлине.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024