Компания отметила, что планирует сфокусироваться на бизнесе электроскутеров и электровелосипедов, несмотря на то, что это может повлиять на доходы. СЕО Дара Хосровшахи рассказал Financial Times, что путешествия на короткие расстояния станут более популярными в будущем, а потребители в больших городах будут предпочитать индивидуальные поездки. Именно это послужило причиной инвестиций в ряд велосипедных фирм в прошлом году. «Во время часа пика очень неэффективно, чтобы однотонная груда метала перевозила одного человека через 10 кварталов. Финансово в краткосрочной перспективе это может быть не выигрышно для нас, но стратегически на долгую перспективу мы думаем, что хотим двигаться в этом направлении». Компания по шерингу электрических велосипедов Jump уже доступна в некоторых городах США, включая Нью-Йорк и Вашингтон, и вскоре будет запущена в Берлине.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии