Uber запустил рекламную кампанию с участием СЕО Дарой Хосровшахи и сообщением о том, что компания движется в новом направлении. Это направление включает окончание принудительных соглашений об арбитраже. Практику, распространенную во многих отраслях, обвиняют в позволении компаниям сохранять обвинения в недобросовестном поведении за пределами судовой системы и вдали от общественности. Uber уже позволила водителям и сотрудникам не соглашаться на третейские разбирательства, если они не согласились принимать в них участие в течение первых 30 дней после подписания контракта с компанией. Uber отметила, что любой с заявлением о харассменте или посягательстве сексуального характера сможет подать свое дело в суд. Uber также запланировала издать прозрачный отчет о безопасности с предоставлением данных о сексуальных нападениях и других случаях, которые произошли на «платформе Uber». Кампания также обещает оказывать больше внимания фидбеку клиентов, водителей и сотрудников. Напомним, в прошлом году в июне бывший СЕО Трэвис Каланик подал в отставку после нескольких месяцев скандалов в компании.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025