Целая флотилия дронов с табличками атаковала застрявших в пробке водителей в Мехико. «Сам за рулем?», – спрашивали они на испанском. «Так ты никогда не увидишь вулканы», – намекали другие на смог, часто скрывающий пики гор в мегаполисе. Эту необычную рекламную активность инициировала Uber в рамках продвижения на рынках Латинской Америки. Как отмечает Bloomberg, убийца такси уже очень активен в Мехико, а Бразилия является третьим его крупным рынком после США и Индии. Вслед за дорогой войной с Didi Chuxing в Китае, которая заставила Uber поднять белый флаг, компания возобновила атаку, обратившись к застрявшим в пробке водителям с помощью стаи дронов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025