3M столкнулась с «Формулой-1» на почве схожести нового лого чемпионата мира по гонкам с европейской маркой, зарегистрированной американским конгломератом. Новое лого «Формулы-1» было представлено во время Гран-при в Абу-Даби в ноябре в рамках ребрендинга, инициированного Liberty Media, которая приобрела F1 за $8 млрд в начале 2017 года. Компания планировала разместить новое лого на линейке одежды для первых гонок сезона в марте 2018. Лого от Wieden+Kennedy представляет собой букву F и по стилю похоже на логотип для бренда компрессионных колготок Futuro. Представитель 3M отметил: «3M подала заявку на регистрацию торгового знака в США 20 февраля 2017 года. У нас не было никаких переговоров относительно лого с другими сторонами. Мы будет внимательно следить за этим делом». F1 не подавала заявки на регистрацию нового лого до ноября и европейские органы еще не решили вопрос регистрации марки.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025