31 Мар 2011, 13:27

У РА Scholz & Friends новый руководитель и планы развития

В РА Scholz & Friends, которое входит в Atlantic Group, грядут перемены. Новый руководитель, новые планы развития и усиление self-promo активности. Ольга Шевченко, ставшая руководителем Scholz & Friends, рассказала MMR

У РА Scholz & Friends новый руководитель и планы развития

 

В РА Scholz & Friends, которое входит в Atlantic Group, грядут перемены. Новый руководитель, новые планы развития и усиление self-promo активности. Ольга Шевченко, ставшая руководителем Scholz & Friends, рассказала MMR о том, как собирается развивать агентство и почему променяла digital на full service

 

Ольга, почему решили перейти из Revolver в Scholz & Friends? Это были внутренние причины или исключительно бизнес?

Принятие любого карьерного решения обусловлено совпадением личных амбиций и планов с амбициями и планами той организации, которую рассматриваешь в качестве нового места работы. Мой случай не был исключением. Желание руководства Atlantic Group дать агентству новый импульс развития совпал с моими личными профессиональными навыками, стремлениями и амбициями.  

 

Основным профилем Revolver были digital communications, которые сейчас набирают обороты. Почему решили перейти в full service?

Мой профессиональный интерес никогда не был связан с отельным видом рекламы или отдельным каналом коммуникации. Для меня мой профессиональный интерес всегда лежал в области создания больших коммуникационных идей. С другой стороны, цифра — это вектор развития потребителя, это новый канал, и любое агентство обязано в этом разбираться. Вопрос был не в выборе между full service и new media, а в реализации моих личных амбиций, как управленца и менеджера, а также в масштабе.

 

В Revolver вы были управляющим партнером, но сейчас перешли от статуса совладельца к статусу «наемный менеджер», не трудно далось такое решение?

Во-первых, я никогда не стремилась иметь собственный бизнес, просто так совпали обстоятельства. Во-вторых, для меня важны масштабы деятельности, а в Scholz & Friends они однозначно больше. Во-третьих, есть еще один аспект — это единоличие. Для меня очень важно как для управленца,  иметь все полномочия в принятии решений. Когда есть несколько партнеров, которые заняты оперативным управлением, это сложнее сделать. Я получила очень интересный опыт, как с точки зрения new media, так и с точки зрения управления локальным бизнесом, но все-таки это не мое.

 

Какова сейчас судьба вашей доли в РА?

Это открытый вопрос, который пока обсуждается.

 

Расскажите подробнее об «ускорении» Scholz & Friends

Scholz & Friends — небольшое, стабильное агентство, с пулом лояльных клиентов, но о нем мало говорят. Никаких революционных изменений в агентстве не будет, потому что агентство довольно крепкое, это вопрос скорее сохранения и наращивания мощности. Моя личная амбиция — это успешный растущий бизнес, профессиональная и сплоченная команда, а также увеличение знания об агентстве и его работах.

 

То есть будет усилено направление внутреннего пиара агентства?

Конечно.  Для любого пиара этого нужны поводы и мы будем их создавать.

 

Как вы относитесь к рейтингам? Scholz & Friends были в 2009-2010 годах на 12 месте, например,  в рейтинге креативности.

Рейтинги, так или иначе, являются условностью, но с другой стороны они есть и на них обращают внимание. Задачу занять первое место в рейтинге креативности я сейчас себе не ставлю, наверное, потому что агентство сейчас не в том состоянии. В любом случае, 12 место — это маловато, нам нужно как минимум войти в 10-ку, а лучше в 5-ку. Это вполне достижимые цели, которые можно перед собой ставить.

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео