31 Июл 2008, 08:30

У public.ru появилась новая рубрика «Медиафокус дня»

На сайте Интернет-библиотеки public.ru появилась новая рубрика "Медиафокус дня"

У public.ru появилась новая рубрика «Медиафокус дня»

Сервис позволяет получить мгновенное представление о наиболее актуальных для прессы темах дня.
Идея моментального отображения российского медиаполя появилась в компании уже давно, говорят здесь. Реализовать ее позволило сотрудничество Интернет-библиотеки с компанией "Смартвейр", специализирующейся на технологиях автоматического анализа текстов.
Заместитель генерального директора "Смартвейр" Анастасия Бонч-Осмоловская рассказывает о технологии сервиса: "Весь поток новых сообщений СМИ в архиве Public.ru ежедневно проходит через наш программный комплекс, где автоматически в текстах публикаций выделяются и статистически учитываются наиболее значимые понятия – лица, организации, темы и пр. Для наглядного представления медиакартины дня мы выбрали актуальное, на наш взгляд, "облако тэгов": список из 100 слов дня, каждое из которых является ссылкой на подборку автоматически генерируемых списков публикаций. Чем выше интерес СМИ к слову дня, тем крупнее его шрифт".
"Для нас было важно, чтобы, в отличие от стандартных пресс-рейтингов с их списками "популярных" персон и компаний, в "Медиафокус" попали реальные "герои" прессы: любая компания, организация, регион, населенный пункт, фестиваль, матч, концерт, фильм, политик, бизнесмен, спортсмен, музыкант, актер, "человек с улицы"…, — отметила, в свою очередь, руководитель отдела маркетинга Public.Ru Инна Майорова. — Главный критерий появления в "Медиафокусе" – внимание к теме как можно большего числа СМИ в течение одного дня".



Расскажите друзьям про новость

Новое видео