Платформа запускает две новых функции, которые помогут брендам осуществлять еще более эффективную клиентскую поддержку — ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback. Теперь бренды смогут добавлять в твиты ссылки, благодаря которым пользователи будут видеть кнопку «Отправить личное сообщение» прямо в переписке в Twitter. С помощью новой функции Customer Feedback бизнес сможет проводить опросы пользователей Twitter, которым оказывалась клиентская поддержка. Обычно клиенты делятся своим мнением о своей удовлетворенности спонтанно, в произвольной форме или не делятся вообще. Опыт ведущих брендов в Twitter показывает, что им нужен инструмент для системного опроса своих клиентов в Twitter с целью повышения качества клиентской поддержки. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата — Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и Индекс удовлетворенности клиентов (CSAT). С сегодняшнего дня все бренды смогут добавлять внешнюю ссылку на личное сообщение в свои твиты. Функция Customer Feedback («Обратная связь от клиентов») станет доступна некоторым брендам в ближайшие несколько недель.
Новое видео
30 Июн 2022
- Засновник Favbet Foundation передав ЗСУ зброї на 630 тис грн
- Елмо із «Вулиці Сезам» тепер вакцинований
- Пончик Шон: Шон Пенн відвідав Ponchyk Boy у Києві
- «Залишиться мало лайфстайл-блогерів»: відеоінтерв’ю з Мілою Бараєвою
- Old Spice та мережа фаст-фуду запропонували рішення проблеми «м’ясного потовиділення»
- Ешлі Грем та бренд нижньої білизни запустили бодіпозитивну кампанію
- На Кім Кардаш’ян подали до суду
- What if…Українські креативники звертаються до світової спільноти