Компания представила аналитическую функцию для рекламодателей под названием Conversion Lift. Она измерит конверсию продвигаемых твитов и, проанализировав данные кампании, предложит рекламодателям способы для лучшего таргетирования их аудитории. Conversional Lift определит успешность рекламных твитов, анализируя клики, установки приложений и подписки на сервисы. Функция разделит целевую аудиторию на две части: людей, которые видели и не видели рекламу, стилизированную под ленту пользователя. Используя эти данные, будет создан отчет, сравнивающий показатели по обеим группам, включая параметр просмотра: на мобильном или на ПК. Twitter сообщил о позитивных результатах тестирования: пользователи, увидевшие рекламный твит, взаимодействовали с брендом в 1,4 раза чаще и в 3,2 раза вероятней проходила точку конверсии на сайте.
Новое видео
23 Апр 2024
- Champions make changes: благодійний проєкт Еліни Світоліної отримав нову айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар
- Победители Конкурса социальных инициатив Відповідальна країна 2.0
22 Апр 2024