Компания представила аналитическую функцию для рекламодателей под названием Conversion Lift. Она измерит конверсию продвигаемых твитов и, проанализировав данные кампании, предложит рекламодателям способы для лучшего таргетирования их аудитории. Conversional Lift определит успешность рекламных твитов, анализируя клики, установки приложений и подписки на сервисы. Функция разделит целевую аудиторию на две части: людей, которые видели и не видели рекламу, стилизированную под ленту пользователя. Используя эти данные, будет создан отчет, сравнивающий показатели по обеим группам, включая параметр просмотра: на мобильном или на ПК. Twitter сообщил о позитивных результатах тестирования: пользователи, увидевшие рекламный твит, взаимодействовали с брендом в 1,4 раза чаще и в 3,2 раза вероятней проходила точку конверсии на сайте.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025