Спустя два года тестирования, Twitter официально запускает кнопку «Купить». Она доступна для всех торговцев на территории США, которые используют одну из трех главных платформы электронной коммерции. Магазины, клиенты Demandware, Bigcommerce или Shopify могут вставить ссылку на продукт в твит, в котором затем появится кнопка для покупки. Пользователи социальной сети смогут покупать товары в два клика: первый — на кнопке, второй — для подтверждения покупки. Хотя в первый раз им придется ввести платежные данные и адрес доставки. «Мы перешли от тестирования функции с сотнями до работы с миллионами торговцев. Новая возможность встроена в программное обеспечение, которым они пользуются для управления бизнесом каждый день», — сообщил директор по коммерции Twitter Натан Хаббард в официальном блоге компании. Twitter с 316 млн. пользователей стал первой крупной социальной сетью, внедрившей подобную функциональность. С начала дня акции компании на нью-йоркской бирже выросли в цене на 3,32% до $26,44 за акцию.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025