Спустя два года тестирования, Twitter официально запускает кнопку «Купить». Она доступна для всех торговцев на территории США, которые используют одну из трех главных платформы электронной коммерции. Магазины, клиенты Demandware, Bigcommerce или Shopify могут вставить ссылку на продукт в твит, в котором затем появится кнопка для покупки. Пользователи социальной сети смогут покупать товары в два клика: первый — на кнопке, второй — для подтверждения покупки. Хотя в первый раз им придется ввести платежные данные и адрес доставки. «Мы перешли от тестирования функции с сотнями до работы с миллионами торговцев. Новая возможность встроена в программное обеспечение, которым они пользуются для управления бизнесом каждый день», — сообщил директор по коммерции Twitter Натан Хаббард в официальном блоге компании. Twitter с 316 млн. пользователей стал первой крупной социальной сетью, внедрившей подобную функциональность. С начала дня акции компании на нью-йоркской бирже выросли в цене на 3,32% до $26,44 за акцию.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел