Twitter займется телерейтингами
Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Об этом сообщается в официальном блоге Twitter.
Стандартизированная система измерений под названием Nielsen Twitter TV Rating («Телерейтинг Nielsen Twitter») будет основываться полностью на данных из Twitter. Система будет отслеживать обсуждение телепрограмм в микроблогах, подсчитывая твиты с упоминанием программ и количество пользователей, которые могут прочитать эту дискуссию в социальной сети. Система будет учитывать не только количество упоминаний программы, но и оценки, которые ей дают пользователи.
Как сообщается на сайте Nielsen, «Телерейтинг Nielsen Twitter» будет отслеживать рейтинги в США на 234 англо- и испаноязычных каналах. Охват системы составит более 36 тысяч передач. Данные «Телерейтинга Nielsen Twitter» будут затем суммироваться с данными существующей системы измерения Nielsen.
«Как лидер в медиаизмерениях, мы понимаем, что Twitter является первостепенным источником по сбору информации о телесмотрении в реальном времени», — цитирует сайт Nielsen Стива Хаскера (Steve Hasker), президента отдела по международной продукции и рекламе.
Сервис микроблогов Twitter был создан в 2006 году. На настоящий момент сервис насчитывает более 500 миллионов пользователей.
Nielsen является одним из лидеров в области телеизмерений в США. Компания собирает данные о телесмотрении двумя методами: с помощью записей телеаудитории и с помощью специальных счетчиков (set meters), встроенных в телевизор и учитывающих телевизионные предпочтения целой семьи. В России наиболее распространенной является система
В октябре СМИ сообщали, что Twitter в своих телеизмерениях также собирается использовать японская компания Video Research.