07 Апр 2011, 13:25

Twitter предоставляет маркетологам геотаргетированную рекламу

Twitter предоставляет маркетологам геотаргетированную рекламу

 

Twitter наконец дает рекламодателям то, о чем они просили: геотаргетированную рекламу. Он также предоставляет им более детальную аналитику о пользователях, которая позволит маркетологам точнее регулировать свои твиты и выяснить, кто же обращает на них внимание.

 

На конференции Ad Age по Диджитал маркетингу в Нью-Йорке было объявлено о новой информационной панели Twitter под названием Follower Dashboard, которая поможет брендам узнать своих пользователей, отправляющих 140 миллионов твитов в день.

 

Как сообщил Алан Бейн, president of revenue Twitter «геотаргетинг для промо твитов и акаунтов позволит маркетологам достичь аудитории в правильных географических регионах». Геотаргетинг в Twitter доступен в 210 городах США и более чем в 100 странах, количество которых будет увеличиваться.

 

Геотаргетированные твиты являются ключевым моментом для охвата большого количества денег, которые, по словам аналитиков доступны на локальных рекламных рынках, так как мелкие компании привязаны к географическим регионам. McDonald’s в Канаде уже тестирует геотаргетированные твиты.

 

Геотаргетинг Twitter основывается на  совокупности данных, которые пользователи предоставляют посредством своего поведения в твитах. Например, если пользователь указал местом своего расположения Сан-Франциско, но посылает большинство своих сообщений из Лос-Анджелеса, Лос-Анджелеские компании смогут нацелить свою рекламу на этого пользователя в Twitter.

 

Также на конференции было объявлено о Follower Dashboard. Идея с инфомационной  панелью не нова. Фактически, для каждого своего существующего рекламного продукта Twitter предоставляет индивидуальные информационные панели, которые показывают выполнение рекламной кампании и отклик индивидуальных твитов у потребителей. Новые панели предоставляют брендам лучший инсайт относительно аудитории фоловеров, которую они создают в Twitter — где они находятся, как они растут  со временем, их уровень вовлеченности — и представление об их других интересах.

 

В 2010 году, когда Twitter объявил о запуске своих рекламных продуктов на конференции Ad Age по Диджитал маркетингу, у компании было всего лишь 6 рекламодателей. Сегодня у сервиса более 600 рекламодателей и 80% из них совершают повторные сделки, добавляя к общему количеству в 6,000 рекламных кампаний на Twitter. Компания работает над созданием инструмента самообслуживания для long tail (низкочастотных запросов) и тогда количество рекламодателей должно возрасти от 600 до 60,000.

 

Сложно определить цену рекламного твита, основанного частично на продаже ключевых слов с оплатой за взаимодействие,  или рекламного акаунта, который тоже оценивается на основании оплаты за взаимодействие. Легко оценить только рекламный тренд — он стоит 120,000 в день.

 

Инструмент самообслуживания для рекламы Twitter и рекламных продуктов будет доступен позже в этом году. Это продукт будет конкурировать с инструментом самообслуживания Facebook, который очень популярен среди мелкого и среднего бизнеса в Facebook. По данным eMarketer,  Facebook получил $1.86  миллиарда дохода от рекламы в 2010, доход Twitter оценивался в  $45 миллионов. Большая часть дохода Facebook — 60% или $1.12 миллиарда было получено от мелких компаний, которые вероятнее всего использовали инструмент для самообслуживания.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео