03 Авг 2010, 12:28

Twitter намерен предложить новый вид контекстной онлайн-рекламы

Twitter намерен предложить новый вид контекстной онлайн-рекламы

Сервис микроблогов Twitter намерен «привязывать» рекламные объявление к наиболее популярным обсуждениям, предлагая посетителям «то, что их более всего интересует» в данный момент, сообщает в понедельник Techcrunch.

По замыслу разработчиков сервиса, огромный массив обсуждений в Twitter может стать неоценимым источником информации для компаний. Необходимо реализовать систему, которая могла бы анализировать текущие обсуждения, находить в них упоминания каких-либо типов товаров или брендов, после чего демонстрировать участникам Twitter адресные рекламные объявления. Идея напоминает контекстную рекламу в поисковых системах: специальные программные решения, которые анализируют поведение пользователя с тем, чтобы определить его интересы и предложить то, что с большей вероятностью его заинтересует.

«В Twitter можно обнаружить великое множество обсуждений, в которых пользователи говорят о том, чего им сейчас хотелось бы больше всего. Мы можем брать такие сообщения и адресовать их напрямую тем, кто мог бы предложить людям то, что их заинтересует», — сказал изданию представитель компании Шива Раджамаран (Shiva Rajaraman).

По словам Раджамарана, у Twitter есть различные способы извлечения дохода из такого сервиса. Например, можно получать комиссию от продаж продвигаемых товаров. Другой вариант заключается в том, что компании станут оплачивать продвижение их товаров в Twitter так же, как это происходит при рекламе на телевидении — то есть путем оплаты «эфирного времени», в течение которого рекламные объявления будут демонстрировать в контексте обсуждения популярных тем.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео