После того, как в апреле этого года Twitter впервые представил свою рекламную платформу Promoted Tweets, было много предположений о том, как это будет выглядеть, как будет работать и будет ли мешать пользователям сервиса, не привыкшим к официальным рекламным объявлениям в своей ленте сообщений.
Затем «промо-твиты» появились в поиске search.twitter.com, в поиске партнеров Twitter и вот теперь бренд официально объявляет о тестировании Promoted Tweets в лентах пользователей.
Первыми такие сообщения увидят те, кто пишет свои твиты при помощи сервиса HootSuite (рис.), да и то не все — пока это всего лишь эксперимент, который должен показать, как пользователи Twitter реагируют на рекламу, пользуются ли показанными ссылками, повторяют ли рекламные сообщения в своих твитах и т.д..
Результаты этого эксперимента Twitter использует при запуске Promoted Tweets для всех своих пользователей.