Твиты с изображениями и текстом — самые популярные
На прошлой неделе Twitter выкатил поиск по всем твитам, когда-либо опубликованным в сервисе микроблогов. Специалисты Socialbakers изучили репрезентативную выборку в 1 миллион твитов от брендов, проанализировав уровень вовлечения пользователей. Анализировались записи, опубликованные с 3 по 9 ноября 2014 года.
Вот какие посты от аккаунтов брендов в Twitter преобладают больше всего:
Анализ ТОП-10 выдачи Twitter показал, что наиболее популярные и эффективные в плане взаимодействия с пользователями твиты, содержат прикрепленные изображения:
Постов с фотографиями оказалось 47%. Специалисты Socialbakers советуют регулярно прикреплять к твитам изображения, если эффект от этого столь ощутим. Говоря о текстовых твитах можно отметить, что причиной их популярности может стать использование их компаниями при поддержке клиентов на социальных платформах.
Коммуникационный потенциал Twitter делает его удобной платформой для взаимодействия пользователей и доступа к свежему и актуальному контенту. Возможности Twitter можно использовать для увеличения количества перепостов, если вы раскручиваете бренд и повышаете информированность пользователей о нем.
Наращивание базы фолловеров также пойдет на пользу. Ниже наглядно представлен средний показатель пользовательской вовлеченности, зависящий от количества подписчиков страницы.