24 Ноя 2014, 14:43

Твиты с изображениями и текстом — самые популярные

Специалисты Socialbakers проанализировали уровень вовлечения пользователей

Твиты с изображениями и текстом — самые популярные

На прошлой неделе Twitter выкатил поиск по всем твитам, когда-либо опубликованным в сервисе микроблогов. Специалисты Socialbakers изучили репрезентативную выборку в 1 миллион твитов от брендов, проанализировав уровень вовлечения пользователей. Анализировались записи, опубликованные с 3 по 9 ноября 2014 года.

Вот какие посты от аккаунтов брендов в Twitter преобладают больше всего:

Анализ ТОП-10 выдачи Twitter показал, что наиболее популярные и эффективные в плане взаимодействия с пользователями твиты, содержат прикрепленные изображения:

Постов с фотографиями оказалось 47%. Специалисты Socialbakers советуют регулярно прикреплять к твитам изображения, если эффект от этого столь ощутим. Говоря о текстовых твитах можно отметить, что причиной их популярности может стать использование их компаниями при поддержке клиентов на социальных платформах.

Коммуникационный потенциал Twitter делает его удобной платформой для взаимодействия пользователей и доступа к свежему и актуальному контенту. Возможности Twitter можно использовать для увеличения количества перепостов, если вы раскручиваете бренд и повышаете информированность пользователей о нем.

Наращивание базы фолловеров также пойдет на пользу. Ниже наглядно представлен средний показатель пользовательской вовлеченности, зависящий от количества подписчиков страницы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео