28 Ноя 2019, 10:34

ТВ покажет самый высокий рост цен на рекламу в 2020 году среди всех видов медиа

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. в опросе традиционно приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M.  Опрос проводился в ноябре 2019 года. 

По сравнению с опросом за август на 2 процентных пункта выросло ожидание от инфляции цен на прямую рекламу на ТВ в 2019 году. Среди остальных категорий консолидированная оценка для текущего года незначительно выросла для печатных газет с 12% до 13% и для Display с 19% до 21%. 

Обновлённая оценка инфляции на 2020 год немного снизилась для большинства типов размещений. По-прежнему, наибольший рост цен эксперты ожидают на ТВ, наименьший — в печатной прессе. Самое существенное падение темпов инфляции ожидается в наружной рекламе, высокие оценки которой в 2019 году были обусловлены президентскими и парламентскими выборам. 

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео