ТВ-интерактив с дополненной реальностью
02 Фев 2011, 12:41

ТВ-интерактив с дополненной реальностью

 

Тему интерактивной ТВ-рекламы продолжает KIA. Ее интерактивная ТВ- и принт-кампания не столь оригинальна, как у но зато довольно проста в обращении.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Интерактив заключается в том, что логотип бренда с ТВ экрана и страниц журналов можно с помощью дополненной реальности и специального приложения (для iPhone и Android) может превращаться в автомобиль KIA с минимальным интерактивом.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео