Дизайнеры высмеяли новое лого за его аматорский вид, а 8 000 пользователей подписали онлайн-петицию с просьбой изменить его. Сам логотип был создан бесплатно in-house членом министерства туризма. Логотип представляет собой микс достопримечательностей, таких как небоскребы Башни Петронас и комической графики животных в очках. Слоган кампании гласит: «Путешествуй. Наслаждайся. Уважай». Лого было представлено на азиатском туристическом форуме в городе Чиангмай и сразу же вызвало критику дизайнеров, которые назвали его «ужасным». Однако Министр культуры и туризма заявил, что не собирается его менять, так как доверяет своей команде. Туристическая кампания призвана привлечь 36 млн туристов в страну к 2020 году. Напомним, ранее туристический бренд страны представила Россия.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025