11 Фев 2008, 08:37

Турция увеличивает бюджет и меняет рекламную концепцию

Турция увеличивает бюджет и меняет рекламную концепцию

Как известно, россияне, в основном, приезжают отдыхать в жаркие районы Турции и чаще всего знают лишь Анталию и Стамбул.

 

Во всяком случае, так сказал министр культуры и туризма Турции Эртугрул Гюнай на московской пресс-конференции, посвященной вопросам российско-турецкого сотрудничества в сферах культуры и туризма.

 

«Однако Турция — большая страна, — продолжил г-н министр. — Здесь есть уникальные и интересные с точки зрения познавательного туризма районы и объекты. Это и археологические памятники, созданные за 2000 лет до рождества Христова, и термальные источники, и даже горнолыжные курорты. Теперь мы будем заниматься рекламой этих объектов».

 

Рекламный бюджет министерства на 2008 год составит $140 млн. «Это только государственные деньги, тут не учтены рекламные бюджеты частного сектора», — пояснил г-н министр. В прошлом году всего на рекламу отдыха в Турции было выделено $120 млн. Из них на продвижение в России — $10 млн. «В этом году мы решили увеличить рекламный бюджет, направляемый в Россию, до $12 млн., а также изменить рекламную концепцию», — сообщил г-н Гюнай.

 

Разработкой и реализацией рекламной стратегии Турции как туристического направления займется в этом году американское агентство Iconisus L&Y. Партнером проекта Iconisus L&Y в России стала коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг».

 

По заказу Бюро советника по культуре и туризму посольства Турции в России агентства совместно проведут рекламную кампанию в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах.

 

По словам президента «Иммедиа Ходинг» Галины Епишкиной, основная цель рекламной кампании — рассказать о Турции как о стране с многовековыми культурными и религиозными традициями, а также богатейшей историей.

 

Свое место в предстоящей рекламной кампании займут архитектурный, гастрономический, развлекательный, спортивный и другие аспекты.

 

«Перед агентством поставлена задача — увеличение количества туристов и реализация новой рекламной стратегии, — рассказала г-жа Епишкина. — Для этого будут задействованы все крупнейшие медианосители Российской Федерации. Это федеральные телеканалы, наружная реклама в Москве и во всех городах-миллионниках. Будем привлекать прессу — более двухсот российских изданий, как профессиональных, экономических, так и глянцевых».

 

Генеральный директор Iconisus L&Y Эмрах Юджель сказал: «Россия является вторым по значению для Турции туристическим рынком. Мы привлекли к сотрудничеству «Иммедиа Ходинг», поскольку нам нужна местная компания, которая хорошо знает рынок».

 

Г-н Юджель продемонстрировал собравшимся туроператорам, представителям прессы и официальным лицам рекламные макеты, а также видеоролики, отражающие рекламную стратегию Турции как туристического направления в 2008 году.

 

Это шесть фильмов, выполненных по заказу Министерства туризма, о разных регионах Турции и разных направлениях туризма: термальные и грязевые лечебницы, Эгейский регион, Анталия и др. «Материалы проходят последнюю стадию работы, — сказал г-н Юджель. — Через месяц вы увидите их на экранах и на улицах».

 

Кроме того, Турция традиционно примет активное участие в обеих главных туристических ярмарках России — «Интурмаркет» и MITT.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео