Рекламные принты, разработанные DDB, Puerto Rico для цветочного бутика Stem Flowers, показывают, что свое присутствие на мероприятиях и праздниках, который не хотите посещать, вы можете заменить красивым букетом. Например, на одном из принтов изображены угрюмый «сосед, в которого вы врезались» со своей семьей, а на другом — свадьба «вашего бывшего мужа» и «вашего лучшего друга». Слоган кампании гласит: «Когда ты не хочешь быть там».
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова