«Лига защиты прав женщин „Гармония равных“» обвинила «Цитрус» в распространении дискриминационной по отношению к женщинам рекламы. Организация указала на то, что сеть систематически транслирует гендерные стереотипы в рекламе, объективизирует женщин, и использует намеки «ниже пояса» в своих лозунгах. Организация призывает сеть публично извиниться и изменить свой маркетинг, взяв на вооружение европейские правила и стандарты рекламной отрасли. В противном случае организация запустит кампанию бойкота сети.
В то же время маркетинг-директор сети Виктор Шолошенко отметил у себя в Facebook, что два изображения были фейковыми и живут уже два года. Однако насчет других изображений не сказал ничего.
Председатель «Лиги защиты прав женщин» Александра Голуб отметила, что изображения размещаются в интернете и других носителях под брендом «Цитрус». и хотела бы услышать официальный комментарий компании, отмечает bykvu.com. MMR обратился за комментарием к «Цитрусу».