«Цитрус» обвинили в объективизации женщин и сексизме в рекламе.
30 Мар 2018, 10:28

«Цитрус» обвинили в объективизации женщин и сексизме в рекламе.

«Лига защиты прав женщин „Гармония равных“» обвинила «Цитрус» в распространении дискриминационной по отношению к женщинам рекламы. Организация указала на то, что сеть систематически транслирует гендерные стереотипы в рекламе, объективизирует женщин, и использует намеки «ниже пояса» в своих лозунгах. Организация призывает сеть публично извиниться и изменить свой маркетинг, взяв на вооружение европейские правила и стандарты рекламной отрасли. В противном случае организация запустит кампанию бойкота сети. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В то же время маркетинг-директор сети Виктор Шолошенко отметил у себя в Facebook, что два изображения были фейковыми и живут уже два года. Однако насчет других изображений не сказал ничего.

Председатель «Лиги защиты прав женщин» Александра Голуб отметила, что изображения размещаются в интернете и других носителях под брендом «Цитрус». и хотела бы услышать официальный комментарий компании, отмечает bykvu.com. MMR обратился за комментарием к «Цитрусу». 

 

Расскажите друзьям про новость