«Цитрус» обвинили в объективизации женщин и сексизме в рекламе.
30 Мар 2018, 10:28

«Цитрус» обвинили в объективизации женщин и сексизме в рекламе.

«Лига защиты прав женщин „Гармония равных“» обвинила «Цитрус» в распространении дискриминационной по отношению к женщинам рекламы. Организация указала на то, что сеть систематически транслирует гендерные стереотипы в рекламе, объективизирует женщин, и использует намеки «ниже пояса» в своих лозунгах. Организация призывает сеть публично извиниться и изменить свой маркетинг, взяв на вооружение европейские правила и стандарты рекламной отрасли. В противном случае организация запустит кампанию бойкота сети. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В то же время маркетинг-директор сети Виктор Шолошенко отметил у себя в Facebook, что два изображения были фейковыми и живут уже два года. Однако насчет других изображений не сказал ничего.

Председатель «Лиги защиты прав женщин» Александра Голуб отметила, что изображения размещаются в интернете и других носителях под брендом «Цитрус». и хотела бы услышать официальный комментарий компании, отмечает bykvu.com. MMR обратился за комментарием к «Цитрусу». 

 

Расскажите друзьям про новость