Серией постеров с форс-мажорными ситуациями бразильский центр диагностики голоса Cevoz дал понять, что голос начинаешь ценить только тогда, когда его теряешь. Ну вот что делать, если он пропал в самый неподходящий момент? Например, когда тебя похищают инопланетяне или когда ты потерпел кораблекрушение, а мимо проплывает корабль размером с Титаник. Рекламное агентство Bolero, Fortaleza, Brazil
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова