Третья выставка социальных и экологических проектов отметила лидеров
Центр «Развитие корпоративной социальной ответственности» в третий раз провел CSR MarketPlace в рамках проекта «Объединяемся ради реформ (UNITER)», который выполняется Pact и финансируется Агентством США по международному развитию (USAID). Генеральным партнером мероприятия выступила компания ДТЭК. Выставка состоялась при поддержке УСПП и компании AMWAY.
CSR MarketPlace является уникальным европейским форматом, выставкой социальных и экологических проектов организаций, во время которой рядовые посетители могут неформально пообщаться с компаниями и организациями, обменяться контактами, найти партнеров для своих проектов и т. д.
Марина Сапрыкина, глава Центра «Развитие КСО», отметила: «Центр благодарен партнерам и организациям за участие в Выставке. Надеемся, что созданные во время мероприятия партнерства, будут продолжены в совместных проектах. Все вместе мы еще раз доказали, что Украина имеет замечательные компании и организации, которые свое развитие сочетают с развитием страны, и пытаются сделать как можно больше для своих сотрудников, потребителей, партнеров и общин».
В этом году на CSR MarketPlace 30 организаций представили свои проекты, которые увидели более 500 посетителей. Во время выставки было проведено 6 дополнительных мероприятий, посвященных национальным политикам Украины и ЕС, нефинансовой отчетности, стратегиям взаимодействия бизнеса и общества, практикам Pro Bono юридических компаний и PR агентств, компетенции менеджеров по КСО, концепции ответственного маркетинга.
«Для ДТЭК приоритетным является вопрос социального партнерства, сотрудничества между бизнесом и сообществами, общественными организациями, органами местного самоуправления. Мы каждый раз убеждаемся в том, что развитие бизнеса невозможно без развития общества — и наоборот. Трехлетние стратегии социального партнерства, которые мы представили общественности в рамках выставки, предусматривают инвестиции не только в такие жизненно важные сферы, как энергоэффективность, медицинское обслуживание, развитие бизнес-среды, но и в повышение активности громад, формирование лидерства и компетентности граждан в решении проблем городов, в которых они живут. Поэтому мы рады поддержать проекты, которые становятся платформой для обмена опытом в области устойчивого развития, способствуют формированию КСО-сообщества, формированию общественного мнения «, — отметила Виктория Гриб, руководитель департамента социального развития ДТЭК.
В рамках CSR Marketplace был представлен гайд по ответственному маркетингу и аналитический доклад «Последствия непринятия национальной политики по КСО».
Самые активные посетители были награждены призами от компании AMWAY. Уже традиционно посетители отметили интересные проекты компаний, представленные на выставке. Лучшими стали: компания «Астелит» (life:) (3 место), компания «Интерпайп» (2 место), и компания «МТС Украина» (1 место).
В конце выставки был также отмечен лучший нефинансовый отчет по мнению экспертов — им стал отчет компании «Arcelor Mittal Кривой Рог».