27 Фев 2008, 12:07

Третий сектор — не третий сорт!

Третий сектор — не третий сорт!

Общественные организации в Украине считают кем угодно, только не центрами социальной помощи и общественного влияния. И во многом это вина самих представителей НГО (негосударственных организаций), которые часто не умеют работать с журналистами и своей целевой аудиторией.

 

Поэтому на портале «Громадський простір» стартует авторская рубрика «Третий сектор — не третий сорт!», где будет рассказываться о принципах работы PR для НГО и создания репутации для общественных организаций.

 

Рубрику, в формате авторской колонки, будет вести Ирина Шрамко — специалист по PR и RM, автор книги «Создание репутации. Опыт общественных организаций» и других публикаций по управлению репутацией.

 

«Что такое НГО? Если вы обратитесь к людям с этим вопросом, в лучшем случае, они переспросят. Общественным организациям «информационно» пора стать на ноги, научиться грамотной, последовательной PR-политике. Заявить вслух и громко — кто они есть, и что делают для Украины. Рубрика поможет им говорить об этом общественности так, чтобы никто не сомневался!» — комментирует свое решение вести рубрику Ирина Шрамко.

 

Сила НГО в том, что они, как никто другой, способны сформировать общественный интерес, пробуждать сознание людей. В Европе НГО давно являются «голосом» общественности. Люди знают, что общественные организации всегда помогут им, в то время как чиновники откладывают эту помощь.

 

«Хотелось бы, чтобы общественные организации становились более профессиональными, самодостаточными, влиятельными и очень важно — понятными общественности, — говорит Алла Прунь, главный редактор портала «Громадський простір». — А для этого нужно наладить эффективную коммуникацию, только так деятельность НГО будет воспринята и поддержана. Знаю, что новая рубрика будет интересной для третьего сектора, потому что в действительности потребность в такой методической и консультационной помощи уже давно назрела».

 

К Вашему вниманию первые доработки из рубрики «Третий сектор — не третий сорт!»: Создание репутации — http://www.civicua.org/library/view.html?topic=1053321

 

Дополнительная информация:

 

Громадський простір (civicua.org) — это многофункциональный интернет-ресурс, который предлагает широкий спектр интерактивных сервисов для повышения эффективности работы неправительственных организаций Украины и способствует активному сотрудничеству в третьем секторе, взаимодействие НГО с органами власти на региональном и национальном уровнях.

 

Основу работы портала составляет предоставление ряда информационных, технологических и консультативных услуг. Портал выполняет роль аккумулятора информационной, справочной и консультативной информации, которая может быть использована представителями НГО, государства, бизнеса, СМИ и всеми, кого интересуют вопросы развития третьего сектора и гражданского общества.

 

Ирина Шрамко получила два высших образования в сфере журналистики и связей с общественностью. Во время учебы работала журналистом в государственной телерадиокомпании, PR-менеджером в российской компании.

 

Ирина прошла ряд специализированных тренингов по стратегическому планированию и эффективному менеджменту при Союзе предпринимателей Украины, а также подготовку по программе «Польско-украинский центр гражданского образования», где изучала методику внедрения ISO 9001 в государственной администрации. Пресс-секретарь Фонда региональных инициатив (ФРИ).

 

Принимала участие в организации региональных, всеукраинских и международных форумов и саммитов для НГО. В начале 2008 года закончила «Школу бизнеса» по специальности «Внешние экономические отношения». Сегодня Ирина Шрамко работает специалистом по PR и менеджменту репутации в интернет-компании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео