Треть маркетологов констатирует, что реклама в Facebook окупается
10 Фев 2011, 11:07

Треть маркетологов констатирует, что реклама в Facebook окупается

Треть маркетологов констатирует, что реклама в Facebook окупается

 

По данным компании eMarketer, четыре из пяти американских предприятий, со штатом хотя бы 100 сотрудников, будут тратить деньги на маркетинг в социальных сетях. По прогнозам экспертов, в 2011 году общие затраты американских компаний на маркетинг в социальных сетях превысят $3 млрд.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

При этом эффективность затрат на присутствие в социальных сетях, в этом году как и в прошлом, маркетологи будут оценивать по притоку трафика на основной сайт. На втором месте среди показателей эффективности затрат на социальный маркетинг в 2011 году будет число поклонников бренд-страницы. На третьем — количество позитивных отзывов.

 

 

Исследователи также выяснили, что 15,4% маркетологов видят высокий уровень окупаемости затрат на присутствие в социальной сети Facebook, 20,6% считают, что окупаемость затрат средняя, а 8,6% маркетологов считают, что затраты на активность в Facebook не окупаются.

 

 

Напомним, по данным исследовательской компании Altimeter Group, 48,3% из 140 SMM-специалистов международных компаний сообщили, что в 2011 году первоочередной стратегической задачей станет создание инструмента измерения ROI.

 

 

Расскажите друзьям про новость