02 Фев 2017, 10:24

Тренды визуального контента

Shutterstock выпустил инфографику с доминирующими трендами и стилями в 2017 году

Вы уже слышали, что визуальные элементы важны в маркетинге и в социальных медиа. Твиты с фото получают на 313% больше вовлечения, а вовлечение у постов с фото в Facebook больше в 2,3 раза, чем у постов без них. Даже в LinkedIn посты с фото повышают уровень комментирования на 98%. Чтобы помочь маркетологам использовать правильные визуальные элементы, Shutterstock выпустил ежегодный отчет о креативных трендах и объединил результаты исследований в инфографику.
Ранее свои версии визуальных трендов на 2017 год выпустили Getty Images и Depositphotos

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Среди глобальных трендов фотобанк отметил интерес к эмодзи, полутонам, белой текстуре и  «дисплею поднятой головы». 

В отношении культурных трендов, общество думает о прошлом, настоящем и будущем, смешивая теплые чувства ностальгии с радостными ожиданиями и неуверенностью в будущем. Поэтому актуальны винтажные паттерны, образы из детства, погружение в медитацию и майндфулнесс, VR, кибербезопасность и IV промышленная революция. 

Тренды в дизайне объединяют две противоположности: точность технологий против небрежной красоты природы. 

В видеотрендах отражается изменчивая природа рабочего места, технологий, благодаря которым мы передвигаемся, и потребность укрыться от них. 

Популярные фото в социальных медиа демонстрируют разнообразие природных явлений, от источников полной безмятежности до чего-то непредсказуемого и драматичного. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео