26 Ноя 2014, 09:57

Тренды в медиа: отчет BuzzFeed

Все больше пользователей приходят на медиа сайты с социальных сетей, а не благодаря поисковикам, отмечает отчет BuzzFeed.

Тренды в медиа: отчет BuzzFeed

Все больше пользователей приходят на медиа сайты с социальных сетей, а не благодаря поисковикам, отмечает отчет отраслевых трендов BuzzFeed. 

 

Отчет показывает, что средняя доля социального трафика сейчас составляет 29.4% по сравнению с 29.2% от поиска.

"В BuzzFeed мы не говорим о домашней странице, мы говорим о Facebook и Twitter и о шейрах", отметил вице-президент BuzzFeed Уилл Хейвард в интервью journalism.co.uk

Социальный трафик BuzzFeed в пять раз превышает поисковый, говорится в отчете.

Медиа организации теперь должны создавать истории, которые достаточно хороши, чтобы ими поделились, отмечает Хейвард, добавляя, что некоторые издания все еще отстают. "Они все еще думают, что секрет BuzzFeed в списках или квизах, но дело не в них, а в том, что мы думаем о шеаринге, о понимании того, что пользователи найдут материалы в своих лентах".

Он отметил, что юмор и локальная точка зрения — это два элемента, которые мотивируют пользователей делиться статьей. Новости тоже могут быть популярными в социальных медиа, если они предоставляют оригинальные инсайты.

BuzzFeed также использует социальные адреса для вовлечение аудитории, такие как buzzfeed.com/maggyvaneijk/your-emotions-are-valid. Это увлекательный материал, но он не является главной частью стратегии BuzzFeed, отметил Хейвард.

Другой тренд, отмеченный в отчете — переход к мобильных технологиям, особенно среди поколения двухтысячных, которые используют смартфоны более пяти часов в день.

60% трафика BuzzFeed идет с мобильных девайсов, и его мобильная аудитория делится материалами в два раза больше тех, кто заходит на сайт с ПК.

Поэтому медиа издания должны смотреть не только на то, почему пользователи делятся историями, но и где они это делают, отметил Хейвард.

Отчет также подчеркнул популярность мобильного видео, так как американские пользователи теперь смотрят видео на смартфонах и планшетах дольше, чем на ПК.

Более половины просмотров видео BuzzFeed приходится на мобильные девайсы. Диджитал видео, на ПК и в мобильных девайсах, сейчас более популярно, чем ТВ в США. 

 

Хейвард в свою очередь дал совет медиа компаниям, чтобы они попытались понять, где аудитория будет в следующем году или через несколько лет.

И несмотря на социальный трафик распределение диджитал бюджетов в медиа отрасли не отображает эти изменения, отмечается в отчете.

"Я думаю, мы увидим больше потребления с помощью лент в социальных медиа, и я считаю, появятся соответствующие бизнес-модели, которые поддержат этот тренд", отметил Хейвард. "Поэтому мы увидим все больше видео, созданного специально для лент в сетях, чем для ТВ", отметил он.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео