10 Окт 2013, 12:12

Тренды контент-маркетинга 2013

Почти половина компаний (46%) имеют формальные контент-маркетинговые стратегии

Тренды контент-маркетинга 2013

Почти половина компаний (46%) имеют формальные контент-маркетинговые стратегии, и 37%  рассматривают такие стратегии, говорит последнее исследование 217 специалистов по маркетингу, проведенное Skyword и Unisphere Research.

 

Большинство (87%) опрошенных компаний отметили, что они создают свой оригинальный контент, 24% используют контент, написанный или созданный внешними сторонами, и только 17% курируют контент как часть маркетинговых инициатив.

 

Исследование выделило топ-3 типа digital контента, создаваемого компаниями:

  • Статьи — 76% компаний

  • видео  — 60%

  • Блоги — 58%

     

Цели:

 

  • 68%  респондентов отметили, что главная цель контент-маркетинговых инициатив — вовлечение потребителей и потенциальных покупателей

  • 44% желают увеличить осведомленность о бренде

  • 38% — для получения лидов

 

 

Социальные медиа:

  • 71% респондентов отметили, что используют социальные медиа для распространения контента

  • 84% используют Facebook для продвижения контента

  • 79% используют Twitter, и 64% — LinkedIn.

  • блоги компаний рассматриваются как одна из самых полезных инициатив (64% респондентов назвали их «очень ценными» или «ценными»)

 

Измерения

  • Только 25% респондентов указали, что они измеряют результаты своих контент-маркетинговых программ до уровня отдельных порций контента

  • Большинство респондентов измеряют деятельность в социальных медиа с помощью специальных метрик платформ, таких как уровни взаимодействия (67% считают количество комментариев и расшариваний), трафик сайта (62%), и лайки на Facebook и отметки на LinkedIn (47%).

  • Только 42% привязывают успешный контент в социальных медиа напрямую к доходу компаний, через прямые отклики или загрузки.

  • Только 31% устанавливает взаимосвязь с продажами и доходом

 

Частота

  • Большинство респондентов (53%) отмечают, что производят 10 или меньше материалов по контенту в месяц для размещения в социальных сетях.

  • 44%  хотели бы увеличить свое производство контента от 11 до 50 ресурсов в месяц

  • 14% хотели бы увеличить объем контента до более 50 ресурсов в месяц, в настоящее время только 4% достигли этого уровня.

  •  Чтобы заполнить существующий пробел, 78% отметили, что видоизменяют или репостят контент

 Перевод с marketingprofs.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео