10 Янв 2012, 08:26

Тренды-2012. Ожидания рекламного рынка. Часть 2

В 2012 году игроки рекламного рынка ждут новых трендов, готовятся к изменениям и строят планы на будущее. Во второй части материала читайте об ожиданиях представителей рынка outdoor и ТВ рекламы.

Тренды-2012. Ожидания рекламного рынка. Часть 2

 

В 2012 году игроки рекламного рынка ждут новых трендов, готовятся к изменениям и строят планы на будущее. Во второй части материала читайте об ожиданиях представителей рынка outdoor и ТВ рекламы.

 

Артем Биденко, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины

 

Назовите зарождающиеся тренды в outdoor, которые будут заметны в 2012 году. Какие тренды, по вашему мнению, усилятся и изменятся в 2012 году?

Наружная реклама достаточно инертный вид бизнеса, поэтому очень сложно назвать даже два тренда, который вдруг из ниоткуда появятся в 2012 году. Обычно, и это будет прогноз и на 2012 год, некие тенденции наблюдаются в развитии на протяжении нескольких лет. Так, для 2012 будет характерно еще большее переключение на европейские форматы в центрах городов (бэки, скроллы), разработка концепций и схем для улиц, уменьшение крупных форматов. Кроме того, работа Индустриального комитета принесет свои плоды в плане упорядочивания форматов и подходов к оценке эффективности кампаний.

 

Если же говорить о неких явлениях, то сегодня я вижу потенциал для появления в 2012 году таких носителей, как воздушные шары и дирижабли, а также серьезный рост проекционных проектов. Это то, чего в 2011 году фактически и не было. Если подытожить, то в 2012 году рынок outdoor ждут следующие изменения:

— уменьшение крупных форматов в центре городов

— популяризация европейский форматов

— упорядочивание сетей остановок и других нестандартных носителей

— разработка механизмов оценки эффективности кампаний

— естественно, расширение Ассоциации наружной рекламы

— усложнение в размещении политической рекламы

 

Под каким хедлайном пройдет 2012 год для outdoorрынка Украины?

Даешь максимум возможностей во время избирательной кампании и проведения ЕВРО-2012. Это даст рынку возможность для развития, инвестиций и дальнейшей стратегической работы.

 

Виктор Шерстюк, директор медиаагентства Universal McCann


Назовите зарождающиеся тренды в ТВ-рекламе, которые будут заметны в 2012 году. Какие тренды, по вашему мнению, усилятся и изменятся в 2012 году?

ТВ каналы будут развивать экспансию в интернет, появится больше телевизионных проектов, интегрированных в интернет. Конкуренция за телезрителя усилится.

 

Будет еще больше рекламы, а значит меньше свободного места. Борьба между рекламодателями за присутствие в качественном контенте будет расти. Консолидация игроков — нишевые ТВ каналы будут более активней сотрудничать с большими сейлс хаузами.

 

Под каким хедлайном пройдет 2012 год для Universal McCann?

Исходя из общих тенденций рынка, агентство будет работать над созданием еще большего числа неожиданных подходов и инновационных и эффективных коммуникационных решений для наших клиентов.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео