Trendwatching™Ukraine представляет Trend Report 2014
24 Мар 2014, 15:13

Trendwatching™Ukraine представляет Trend Report 2014

Trendwatching™Ukraine представляет Trend Report 2014

Trendwatching™Ukraine (подразделение Группы АДВ Украина) выпускает в свет тренд-отчет 2014. В ряду, начавшемся в 2008 году, этот отчет уже девятый по счету.

В обновленном отчете:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

* усовершенствованная карта трендов станет верным компасом для ориентирования во всем разнообразии 14 трендов и их 38 субтрендов;

* углубленный социокультурный анализ каждого тренда поможет четче понять его истоки, текущую роль в жизни людей, вектор возможного развития;

* новый дизайн верстки, а также внутренняя система гиперссылок существенно облегчит работу с отчетом;

* появление постоянных рубрик (а именно: HoReCa, Retail, Design/Packaging/Art, Brand Experience, OOH/Ambient) ускорит поиск тематической информации;

* расширение украинских проявлений трендов международными примерами повысит практическую ценность отчета.

Желание придать привычному новый импульс не обошло и количественную часть отчета, которую с 2009 года команда проекта реализует совместно с компанией InMind. Целью стало разобраться в том, какие смыслы и ассоциации вкладывают украинцы в такие краеугольные для любого общества культурные коды, как "семья", "патриотизм", "успех", "традиции", "общение" и пр. Результаты такого исследовательского эксперимента оказались исключительно любопытными, а в некоторых аспектах — даже неожиданными.

Достаточно посмотреть на контурное описание изменений, чтобы убедиться, что отчет 2014 года имеет основания называться "новым" не только благодаря актуальному архиву трендовых фактов, событий, примеров.

Наличие пробелов в "типичных" рыночных и потребительских знаниях, которые могли бы стать точкой опоры и вдохновения для создания латеральных маркетинговых, коммуникационных, рекламных, продуктовых и других решений для брендов клиентов, послужило причиной исследования, а также является основной миссией проекта.

Миссией объясняется приоритетное внимание не к категорийным трендам, а к культурно-социальным изменениям, затрагивающим все стороны жизни украинского общества. Она — ответ, почему проект основывается на мнениях не обычных представителей большинства, а реальных "прогрессоров", людей, которые уже сегодня активно создают завтрашний день. Она — стимул не ограничиваться изучением локальных примеров проявления трендов, а постоянно обращаться к международному опыту.

 

Команда проекта считает, что никакие новшества не принесут практической пользы, если не будут соответствовать одной общей цели. А цель и отчета, и всей деятельности Trendwatching™ Ukraine остается неизменной на протяжении всех лет.

"Тренд-отчет — идеальный (доказавший свою профпригодность уже в десятках "кейсов") партнер, единомышленник, вдохновитель для тех компаний и менеджеров, перед которыми встает вызов создать новые идеи, открывающие для их брендов двери в будущее", — отметил Кирилл Скикевич, руководитель проекта Trendwatching™ Ukraine.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео