07 Июн 2010, 11:31

Тренд: все больше потребителей ищут купоны на скидку

Тренд: все больше потребителей ищут купоны на скидку

Согласно новому исследованию, проведенному компанией Harris Interactive по заказу Coupons.com в США «богатые, образованные городские потребители часто  пользуются предложением скидки и ищут в он-лайн такие купоны/сертификаты».

 

61% взрослых покупателей, чей годовой доход составляет $100 000, воспользовались дисконтными купонами за последние шесть месяцев. Кроме того, 39% этих покупателей «погасили» купоны, распечатанные с он-лайн источника.

 

Люди с высшим образованием пользуются купонами в два раза чаще, чем те, кто  не окончил среднюю школу. Исследование показало, что эта группа имеет склонность к тому, чтобы сделать покупку специально, чтобы воспользоваться скидкой.

 

77%  покупателей, использовавших купоны за последние шесть месяцев, живут в крупных городах.  

 

Исследование обнаружило, что для мужчин купоны являются средством экономии. 51%  мужчин использовали купоны за прошедшие полгода. Кроме того, 18%  мужчин рассказали своим знакомым о дисконтном купоне, который они нашли.  

 

8 из 10 взрослых американцев планируют и дальше пользоваться купонами, даже если экономическое положение улучшится.

 

Последнее исследование The Integer Group показывает, что мужчины и женщины по-разному относятся к подобной возможности получить скидку. Они ищут купоны в различных медиа, например. Для обеих групп газеты и директ мейл являются главным источником купонов. Женщины более вовлечены в вырезание купонов и опережают мужчин в использовании всех источников купонов, кроме мобильных телефонов.

 

Где покупатели ищут купоны

Источник купонов

% покупателей

Газета

62%

Директ мейл

58

Магазин

33

Купон на упаковке

32

Вебсайт купонов

31

Вебсайт розничной торговли

24

Журнал

24

Вебсайт бренда

18

Другое

3

Мобильный телефон

2

источник: The Integer Group, February Study 2010

 

Согласно таблице, мужчины отдают предпочтение газетам и вебсайтам брендов.

 

В этом случае, купон не будет способствовать повышению осведомленности о продукте или завоеванию покупателя, но будет стимулировать маркетинговые программы по управлению взаимодействием с клиентами, такие как клубы постоянных покупателей и членства.

 

Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео