06 Ноя 2009, 14:14

Тренд 2010: банки будут продвигать свои услуги по принципу сетевого маркетинга

Тренд 2010: банки будут продвигать свои услуги по принципу сетевого маркетинга

Кризисные факторы, повлиявшие на финансовый сектор Украины, заставили банки изменить стратегию продвижения своих продуктов. Первым трендом текущего года стало увеличение лояльности банков по отношению к потребителю и улучшение самих продуктов. Предложения запестрили информацией о краткосрочных депозитах на 30, 15 и даже 10 дней, выросли процентные ставки, появились программы лояльности для постоянных клиентов, по которым, например, к ставке добавляется до 2-х пунктов при продлении срока вклада.

 

По мнению маркетологов банковского сектора изменится и политика в отношении каналов коммуникации. «Рекламы на ТВ или в прессе станет меньше, а вот новые инструменты не заставят себя ждать, — рассказывает Александр Беккер, начальник Управления маркетинга, департамент развития бизнеса «Home Credit Bank» (г. Днепропетровск), — например, уже ряд банков пробуют работать по принципу сетевого маркетинга, все больше прибегая к инструменту прямых продаж. Я точно знаю, что уже 3  банка Украины имеют такие программы больше года, один запускает ее впервые и один пытается реанимировать свою уже ранее работавшую программу создания агентской сети»

 

Например, уже достаточное время на сайте ПриватБанка красуется объявление «Предлагай продукты банка и зарабатывай до…». По мнению экспертов рынка, эту тенденцию в 2010 году подхватит и ряд других банков Украины, отдавая предпочтение такому инструменту как создание агентских сетей и прямые продажи.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео