09 Мар 2016, 15:26

Трансгендерный праздник

Маховик восьмого марта сделал последний оборот — второй из братьев Вачовски стал сестрой

Хочется поставить яркое троеточие в конце ряда тюльпанов по цене кокаина, роз Люксембурга и прочих традиционно цветочных мемов начала весны. Трансгендеры в рекламе: два дурацких ролика Икеи, один серьезный ролик Гугла и две фэшн-кампании на десерт. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Во время гей-прайда 2015 Google’s Business Division выпустил ролик в поддержку спортивного зала City Gym в Канзасе, штат Миссури, в котором тренируют людей, изменивших пол. 

2. В 2012-м тайское креативное агентство сняло для Ikea ролик с сюжетом, в котором цены в магазине заставили девушку зазвучать по-мужски, и видео моментально попало под критику Сообщества Трансгендеров Таиланда за негатив, стереотипность мышления и нарушение прав человека. 

3. Второй ролик Ikea, в этот раз французский, и вовсе отпускает шуточки ниже пояса и попадает под бан. Ну, такое. 

4. В мире моды привлечение трансгендеров, наоборот, становится признаком хорошего вкуса. В 2015-м году любимый многими сестринский бренд H&M — &other stories — снял рекламную кампанию не только с моделями-трансгендерами, но и со съемочной командой, все члены которой — от фотографа до стилиста — когда-то тоже сменили пол. 

5. Ну и сестре героя (уже героини!) дня посвящается. Лицом сезона весна-лето 2016 бренда Marc Jacobs стала 50-летняя Лана, бывший Ларри, Вачовски. Спойлер будущей кампании дизайнер выложил в свой профайл Instagram, отметив, что режиссер-модель восхищает его возможностью «смотреть на вещи по-другому». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео