02 Сен 2008, 07:10

TRAFFIC запустило рекламную кампанию ТМ «Чистая линия»

1 сентября интернет-агентство TRAFFIC запустило рекламную кампанию ТМ «Чистая линия». Имиджевая кампания призвана проинформировать женскую аудиторию Рунета о таком продукте, как козье молоко, и его преимуществах перед обычным, коровьим молоком

TRAFFIC запустило рекламную кампанию ТМ «Чистая линия»

1 сентября интернет-агентство TRAFFIC запускает рекламную кампанию ТМ «Чистая линия». Имиджевая кампания призвана проинформировать женскую аудиторию Рунета о таком продукте, как козье молоко, и его преимуществах перед обычным, коровьим молоком.

Как рассказала Adlife.spb.ru pr-менеджер агентства TRAFFIC Анна Кузьмина, заказчиком выступила  компания «Классик», которая  специализируется на оптовой продаже продовольствия. «Классик» является дистрибьютором нескольких торговых марок, в том числе и компании «Чистая линия», которая производит козье молоко.

Стратегию продвижения продукта разработало агентство «Центр рекламных коммуникаций и технологий». Продвижение через Интернет осуществило агентство TRAFFIC.

 

 

 

По словам представителей «Центра рекламных коммуникаций и технологий», задача первого флайта – первичное информирование аудитории о продукте и формирование культуры потребления козьего молока. В дальнейшем планируется «конкретизировать» продвижение, вводить полезные интернет-сервисы, например, онлайн-заказ молока на дом.

Агентство TRAFFIC разработало креатив для рекламной кампании в Сети и осуществило медиапланирование. Так, в качестве основных площадок для размещения были выбраны женские ресурсы: mama.ru, 7ya.ru, lady.mail.ru и многие другие. Площадки были отобраны с ориентацией на целевую группу потребителей – будущих мам, кормящих женщин и женщин, заботящихся о здоровье своей семьи.

Стоит отметить, что по данным TNS Петербург, женская аудитория Интернета в нашем городе составляет 48,2% от общего числа пользователей, 30,8% из которых – это женщины социально активного возраста (20 — 44 лет).

«Компании сферы FMCG достаточно активно продвигают свои продукты в Сети, – отмечает генеральный директор TRAFFIC Алексей Куприянов. —  Первыми в сегменте FMCG оценили преимущества медийной интернет-рекламы пивоваренные компании. Приятно, что за ними «подтягиваются» и другие игроки рынка».



Расскажите друзьям про новость

Новое видео