14 Май 2007, 06:02

Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей

Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей

Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей. Таковы результаты исследования, проведенного британской компанией Thomson Intermedia.

Затраты на телерекламу за последний год снизились на 4%, составив £3.9 млрд (или $7.78 млрд.), рекламные инвестиции в радиорекламу также сократились – на 9% — и достигли £305 млн.
Более оптимистичная картина – в интернет-сегменте и сегмете прессы. Объем рынка интернет-рекламы за год, согласно результатам исследования, вырос на 9%, достигнув £164 млн. Рынок рекламы в прессе вырос на 10%. Это произошло во многом благодаря появлению цветных страниц в качественных газетах, считают исследователи.

В настоящий момент медиа, по словам генерального директора Thomson Intermedia Сары Джейн Томсон, находятся в переходном периоде, и чувствуется ужасная неопределенность оттого, что никто не знает, как изменится положение на рынке в ближайшее время. Сегодня для британского медиарынка, как и для большинства европейских
рынков, характерен процесс фрагментации аудитории, который медленно, но верно ослабляет влияние традиционных медиа.

В России ситуация иная – объем рекламного рынка в России во всех сегментах за прошедший год резко увеличился. Рынок телерекламы, согласно подсчетам АКАР, вырос на 36% и составил $3,16 млрд, рынок радиорекламы вырос на 17% — $350 млн, рынок прессы – на 18% и составил $1,64 млрд. Наиболее впечатляющий рост в секторе интернет-рекламы – 67% и $100 млн (без учета контекстной рекламы).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео