28 Сен 2011, 10:51

Toyota предлагает испытать на себе «эффект Camry»

Toyota предлагает испытать на себе «эффект Camry»

Toyota USA приглашает владельцев Camry, которых в США насчитывается около 7 миллионов, делиться опытом и всевозможными личными впечатлениями и воспоминаниями, связанными с автомобилем, на специальном новом сайте Camry Effect. Таким образом компания продолжает изучать собственное влияние на американскую культуру, которое она оказывает вот уже 30 лет.

 

 

«Миллионы людей водят Camry, и у каждого есть уникальная и важная история, которой можно поделиться. Сайт Camry Effect объединяет владельцев этой модели и помогает им лучше узнать друг друга, увлекательным образом задействует их в общение и делает вождение Camry более личностным», — говорит Кимберли Гэрдинер (Kimberley Gardiner), национальный менеджер по электронному маркетингу и социальным медиа в Toyota USA.

 

Зайдя на сайт и ответив на ряд вопросов, пользователи могут создать собственный уникальный профиль Camry Effect. Задуманный как социальный проект, ресурс позволяет приглашать друзей и отправлять сообщения в Facebook и Twitter. Также сайт дает посетителям шанс заглянуть в будущее Camry — на нем представлена подробная информация и изображения новой модели 2012 года.

 

Текущая статистика ресурса показывает, что 73% владельцев Camry водят эту модель впервые, 68% при вождении пользуются для общения по телефону устройством hands-free, а у 140 посетителей сайта имеется более одного автомобиля Camry. На сегодняшний день пользователи оставили на Camry Effect более 4200 своих историй.

 

В эти дни Toyota активно рекламирует в США еще одну свою модель — гибрид Prius, продвижением которого занимается агентство Saatchi&Saatchi.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео