21 Сен 2007, 12:58

Toyota платит зарплату за чтение блогов

Компания «Toyota» ввела официальную профессию «читателя блогов».

«Читателя блогов» «Toyota» зовут Брюс Эртманн. На официальном языке это называется «корпоративный менеджер по медиаисточникам, созданным потребителями». В число обязанностей Эртманна входит чтение блогов, форумов, персональных сайтов, посвященных бренду или пишущих о нем, просмотр и добавление комментариев.

Такая необычная должность в Toyota появилась для того, чтобы «держать руку на online-пульсе потребителя» и оперативно на него реагировать — согласно статистике, все больше потребителей перед покупкой автомобиля заглядывают не только в автосалон, но и в сеть — проконсультироваться, спросить совета. Для США число таких пользователей уже достигает 90%, поэтому посоветовать online вовремя очень важно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео