Touchpoll исследовал рынок пользователей мобильной связью Молдовы
Украинский Touchpoll пополнил географию своих исследований еще одной страной — в список мест для полевых работ впервые попала Молдова. Здесь изучался рынок действующих и потенциальных пользователей мобильной связью.
В течение 10 дней в разных микрорайонах Кишинева интервьюеры Touchpoll800 респондентов. В эти дни фирменные экраны Touchpoll можно было видеть в супермаркетах и на рынках, в торгово-развлекательных центрах и bнтернет-кафе, в вузах и городских парках. общались с представителями целевой аудитории проекта (16-25 лет), чтобы достичь заданного исследованием объема выборки: почти 800 респондентов.
В эти дни фирменные экраны Touchpoll можно было видеть в супермаркетах и на рынках, в торгово-развлекательных центрах и bнтернет-кафе, в вузах и городских парках.
С помощью кластерного анализа все опрошенные пользователи мобильной связи были разделены на три основные группы по стилю жизни:
1) обычные (те, кто проводит больше всего времени с близкими, друзьями, семьей и у телевизора),
2) виртуалы (много времени отдают Интернету и компьютерным играм),
3) хозяйственные (любят приготовление еды и покупки для дома).