15 Июн 2010, 09:02

Торговые марки рискуют быть уничтоженными из-за промахов маркетологов

Торговые марки рискуют быть уничтоженными из-за промахов маркетологов

Компания Alterian (LSE: ALN), лидер в области технологии и решений по привлечение клиентов, сегодня опубликовала новый доклад, иллюстрирующий основные социальные изменения в отношении  клиентов к торговым маркам.

 

Только 5 % (4 % в Великобритании и 6% в США) потребителей, участвовавших в опросе, доверяют рекламе и 8 % (9% в Великобритании и 6 % в США) верят тому, что «компании сами говорят о себе».  В мировом масштабе это приравнивается к почти $426 млрд, потраченных на неэффективную рекламу в 2009 году.

 

С этим резко контрастирует исследование, показавшее, что потребители, которые активно используют социальные сети, больше контролируют взаимосвязи и более позитивны в своих отношениях с торговыми марками. Треть (31 % в Великобритании и 35 % в США)  респондентов, использующих социальные сети, верят, что «компании искренне интересуются ими».

 

«Доклад  подчеркивает, что большинство маркетологов просто не нашли правильный путь к своей целевой аудитории,» — комментирует Девид Элдбридж, генеральный директор компании Alterian. «Доверие потребителя находится на небывало низком уровне. То, что мы сейчас видим, это эпоха индивидуализации. Уже недостаточно выбирать стратегию массового вещания и односторонних переговоров. Торговые марки должны попытаться понять общество, а не сосредотачиваться на каналах коммуникаций, относящихся к определенной категории.»

 

Доклад выделяет на первый план тот факт, что многие организации до сих пор не осознали необходимости меняться. 58 % респондентов верят, что отсутствие стратегии социальных сетей произошло из-за отсутствия поддержки со стороны руководства. По прогнозам, уровень мировой рекламы в 2010 году увеличится на 0.8%, поэтому в докладе содержится призыв к предприятиям переориентировать свои расходы на маркетинг для более лучшего понимания своей аудитории, что означает инвестиции в соответствующие навыки сотрудников каждого отдела для использования максимальных возможностей, которые предлагают новые средства массовой информации.

 

И в завершении Элдбридж говорит: «Традиционный маркетинг умер. Для того, чтобы знать и общаться с отдельными людьми, конкретными людьми, все торговые марки и организации должны поставить себе стратегическую и тактическую цель. Она будет представлять самую важную маркетинговую и бизнес-задачу на предстоящее десятилетие. Вопрос заключается в том, насколько быстро торговые марки смогут разработать свою стратегию маркетинга? Если торговые марки готовы увеличить бюджет маркетинга, то давайте обеспечим, чтобы эти ресурсы были сосредоточены в нужном месте.»

 

Автор доклада профессор Майкл Халме говорит: «Решение проблемы индивидуализации требует нового мышления в сфере сбора информации о клиентах, чтобы иметь возможность взаимодействовать на личном уровне. Это потребует заинтересованности со стороны бизнеса в отношении структурных изменений и изменений навыков, а также понимания того, как информация будет использоваться единовременно в рамках всей организации.»

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео