«Торчин®» отдал себя на суд западных экспертов в рекламной кампании.
05 Дек 2016, 15:03

«Торчин®» отдал себя на суд западных экспертов в рекламной кампании.

Publicis Visage создали серию роликов для Nestlé, сделав упор на качестве продукта. А для экспертной оценки позвали трех западных специалистов с именем, каждый из которых проинспектировал один из трех ключевых аспектов производства «Торчин®. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео