12 Дек 2018, 10:39

ТОП-7 трендов от футуриста Ford Шерил Коннелли на 2019 год

Какие перемены несет глобализация, digital-технологии и быстрое развитие экономики для потребителей и брендов

В рамках седьмого ежегодного исследования Further with Ford Шерил Коннелли исследовала «Силу поведенческих изменений» и как тренды оказывают влияние на перемены в ключевых сферах жизни, а также роль технологий и самоопределения в осуществлении этих перемен. Основываясь на обширном исследовании потребителей в мире и на собственных инсайтах, Коннелли дает анализ не только состояния современного поведения человека, но и перспективу, как оно повлияет на бренды, компании и жизнь в следующем году. «Люди чувствуют себя незащищенными из-за экономической неопределенности, скорости технологий, волнений о работе, глобализации, политике и вещей, которые находятся вне зоны их контроля», — отмечает она. «Они хотят маяк в ночи. Доверие брендам может стать этим якорем». 

Ниже семь трендов, которые специалист назвала для 2019 года. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

The Tech Divide: Потребители во всем мире считают, что технологии являются крупнейшим драйвером перемен. И хотя большинство рассматривают технологию в качестве силы во благо, многие с опаской и страхом относятся к тому, чего не могут понять. У многих до сих пор нет полного доступа к тому, что может делать технология сегодня.  

Digital Detox: Хотя люди привязаны к диджитал девайсам, многие встревожены сильной зависимостью от них. Все больше людей  думают о том, как брать на себя ответственность за проведенное время в онлайне и фокусироваться на здоровом образе жизни в офлайне.  

Reclaiming Control: Самосовершенствование наслаждается моментом, а digital постановка целей и трекинговые инструменты в этом помогают.  

Many Faces of Me: Разные переменные величины влияют на то, как люди видят себя и что думают о собственной роли в мире, на то, как ведут себя, включая покупки, одежду и водительские привычки. Огромный фактор, как люди позиционируют себя в социальных медиа, не только выражая, но и защищая себя.  

Life’s Work: Компания осознают фундаментальную истину: сотрудники больше не живут ради работы, если когда-либо и жили. Они работают, чтобы жить. Сотрудникам с высоким заработком легче идти по этому пути, но в погоне за талантом компании предоставляют больше бенефитов сотрудникам с небольшим заработком.

Eco-Momentum: Потребители согласны, что им необходимо изменить поведение, чтобы повысить экологическую эффективность, но многим нужен совет, как уменьшить соответственный экологический след. Небольшие перемены в итоге могут привести к большим изменениям.  

Easy Street: Перемены касаются и транспортного сообщения, которое включает и перемены в поведении. Взять, к примеру, подсадку пассажиров. Также интересной становится сфера того, что люди делают со временем, когда меняется их поездка на работу и обратно.  Исследование также показывает большой интерес к электровелосипедам, продажи которых выросли на 50% во Франции в 2017 году. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео