Топ-50 самых зеленых брендов
На этой неделе отмечалась 45 годовщина Международного дня Земли. По мнению экспертов все, включая и бренды, должны серьезно отнестись к будущему с низким содержанием углерода.
Бренды уже не могут просто повышать осведомленность о проблемах окружающей среды в рамках CSR кампаний. Их поддержка устойчивого развития должна быть явной для потребителей. Потребители хотят, чтобы бренды были "морально, этически, духовно, физически, позитивно, абсолютно, бесспорно и достоверно" зелеными. Ниже представлены 50 компаний из 550 компаний, включенных в Brand Keys 2015 Customer Loyalty Engagement Index, которых потребители считают действительно "зелеными". Компании представлены в алфавитном порядке, так как требования к охране окружающей среды и ожидания потребителей разные в зависимости от категории.
- Acer
- Adidas
- Air Canada
- Amazon.com
- Apple
- AT&T
- Aveda
- Avis
- Brother
- Budget
- Burts Bees
- Canon
- Chic-fil-A
- Chipotle
- Coke
- Dell
- Discover Card
- Dunkin
- Epson
- Ford
- Hilton Hotels
- Home Depot
- Honda
- HP
- Hyundai
- IBM
- InterContinental Hotels
- JetBlue
- Kohls
- Konica-Minolta
- Le Pain Quotidian
- Macys
- McDonalds
- New Balance
- Nike
- Panera
- Peets
- Pepsi
- REI
- Samsung
- Starbucks
- Subway
- Toms of Maine
- Toyota
- Under Armour
- United
- Walmart
- Whole Foods
- Wyndham Hotels
- Zappos