ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 4.03-10.03
MMR решил отпраздновать приход весны и выяснить, кто из прекрасной половины человечества сегодня оказывает наибольшее влияние на формирование рекламно-коммуникационного рынка Украины.
Ранее эту должность занимала Ирина Мануковская, которая проработала в агентстве пять лет и покинула агентство в феврале, чтобы заняться другими проектами.
По заказу MMR компания iVOX провела опрос потребителей о том, как и почему они принимают участие в промоакциях.
Когда нам с Викой было по 19 лет, у нас была мечта. Одна на двоих. Мечта была вполне достижимой, приятной на ощупь и ярко-алого цвета. Мы обе мечтали о длинном красном пальто.
Правительственное агентство Tourism Australia вернулось к своей одной из самых успешных рекламных кампаний за последние годы и запускает новую волну кампании "Лучшая работа в мире", на этот раз предоставляя шесть вакантных мест с 6-месячным контрактом и £67,000 пакетом.