27 Июн 2014, 06:56

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 23.06-27.06

Обзор самых популярных материалов за неделю

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 23.06-27.06

Ярослав Сердюк, Banda Agency, о конвертации наград в доходы агентства 

О конвертации фестивальных наград в доходы рекламного агентства и профессиональных вершинах будущего MMR поговорил с Ярославом Сердюком, директором по стратегии Banda Agency.

Рекламная критика роликов мороженого Геркулес, ТМ Живчик и энергетиков  NON STOP

В новой порции рекламной критики эксперты единодушно признали краткость и эффективность роликов для энергетиков NON STOP, также единодушно удивились наличием гуся в рекламе мороженого Геркулес, и совершенно по-разному отреагировали на ролик для ТМ «Живчик».

 

Алексей Смехов, SPN Communications Ukraine, о Каннском Rose, inspire и emotions

Конечно, легко писать о Каннском фестивале, сидя в уютном кресле и не спеша потягивая розовое вино (кстати, фраза «One Rose, please» уверенно укрепилась на третьем месте в cannestrends, после inspire и emotions)

Светлана Павелецкая, 1+1 медиа, о свежей тв-крови и user-generated журналистике

Группа «1+1 медиа» уже несколько лет активно привлекает молодежь: вслед за организацией ежегодного , партнером которого в 2013 году был MMR, компания выступила соорганизатором кинематографического фестиваля «Відкрита ніч — Дубль 17».

 

Delo.UA приглашает на Made in Ukraine фестиваль 

28-29 июня Delo.UA проводит в «Разгуляево» фестиваль «В поисках Made in Ukraine», где все желающие смогут потрогать, померять, попробовать и купить товары, найденные в результате .

Расскажите друзьям про новость

Новое видео