ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 23.06-27.06
О конвертации фестивальных наград в доходы рекламного агентства и профессиональных вершинах будущего MMR поговорил с Ярославом Сердюком, директором по стратегии Banda Agency.
В новой порции рекламной критики эксперты единодушно признали краткость и эффективность роликов для энергетиков NON STOP, также единодушно удивились наличием гуся в рекламе мороженого Геркулес, и совершенно по-разному отреагировали на ролик для ТМ «Живчик».
Конечно, легко писать о Каннском фестивале, сидя в уютном кресле и не спеша потягивая розовое вино (кстати, фраза «One Rose, please» уверенно укрепилась на третьем месте в cannestrends, после inspire и emotions)
Группа «1+1 медиа» уже несколько лет активно привлекает молодежь: вслед за организацией ежегодного , партнером которого в 2013 году был MMR, компания выступила соорганизатором кинематографического фестиваля «Відкрита ніч — Дубль 17».
28-29 июня Delo.UA проводит в «Разгуляево» фестиваль «В поисках Made in Ukraine», где все желающие смогут потрогать, померять, попробовать и купить товары, найденные в результате .